Заболела душа, заныло в сердце, мысли не дают покоя — хочу я маленькую девочку 2-3 года, бантики, рюшечки, юбочки, нежных объятий, звонкого голоска, прилипчивых рук и от себя сполна отдавать материнскую любовь.
Почему приёмную? Немного о себе:прожили с мужем 18 лет военной жизни, имеем двоих детей, с первым роды были сложными и сын стал инвалидом по зрению, правда сейчас законы поменялись и инвалидность сняли, а второго родила через 9 лет на свой страх и риск, т.к. врачи не советовали этого делать из-за моего здоровья, но Бог миловал и всё сложилось удачно, правда через кесарево, но на этот раз мне капитально всё зашили.
Прошло время,дети подросли, старшему 16, младшему 6 лет. Сколько себя помню, всегда хотела дочку и мечта меня не покидала, но только летала где-то далеко и казалось, что никогда не осуществится.
Может сбыться у кого-то другого, но не у меня, т.к. духа не хватит на всё это (я вечно реву, когда говорю на эту тему, трясусь и потею, и вообще, я слабая по натуре, но проигрывать не люблю), потом на сбор документов, объяснения опеки: для чего мне ещё ребёнок, при такой жизни? Что своих мало? Они все ненормальные, т.к. нормальные родители не оставляют и ещё много чего уже задавали. Дайте на вас, на таких посмотрим,откуда вы взялись? И понесло уже и поехало.
Сама не знаю, как убедила мужа, просто он шёл на «автопилоте», очутилась в своей опеке. Там первым делом сказали: «Детей нет.У нас очередь». Моё возмущение: «Какая очередь? Где она? Покажите крайнего, я займу место и не уйду пока не добьюсь ребёнка!» Муж кое-как взял перечень документов, и побежали мы собирать подписи. Дома подключили интернет и сразу начали поиск, «Брошенные дети» (как страшно режет уши).
Открывала всё, что связанно с этим, читала, ревела и опять делала запрос. Случайно открыла газету «Ау,родители!». Через неё попала на конференцию «Приёмные дети», читала всё. Попав в свою атмосферу, набирала скорости, терпению не было предела, открывала фото и с ужасом, и болью смотрела на деток, но почему-то все чужие. Я даже не представляла какой должна быть девочка, я просто с жадностью и с каким то маньячеством искала «свою». Открыла ссылку «Радио»: фото милой девочки, написано ДР №7. Позвонила, забрали уже.
Думаю, «такая красавица кому-то досталась, может и мне там посмотреть». Открываю, а сайт не доступен, позвонили в ДР, сказали «на реконструкции», решила дождаться. Сижу я дома одна, муж на работе. С утра пораньше бегом к компу, включаю, открывается долгожданный сайт «Специализированный ДР №7 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рождённых от ВИЧ-инфицированных матерей».
Первым делом открыла почитать всю информацию от гл.врача, потом рассказы родителей взявших детей, вспомнила ту девочку по фото, которую недавно забрали и решила, раз берут детей с ДР №7, значит не так страшно как кажется. И вот открыла фото деток, дошла до четвёртой группы, смотрю по очереди,фото малюсенькие, увеличиваю и тут: СТОП КАДР!!! МОРДАШКА ВО ВЕСЬ ЭКРАН МОЕГО МЛАДШЕГО СЫНА, КОПИЯ ОДИН В ОДИН, только взгляд пугливый, девочка, беленькая, лысенькая совсем, несчастная на вид и ничья, я в миг поняла МОЯ!
Читаю: неокончательный тест на ВИЧ. В тот момент даже думать об этом не хотелось, и со всех ног бежать к ней, за ней, а там, как БОГ даст. Пришла в гости моя мама,тащу я её в комнату, открываю на компе фото. Она смотрит внимательно и говорит: «Она же на Лёню похожа». Пришёл домой муж та же реакция, что и у меня. Дети сразу решили, что на сестру похожа. Мы с ними эту тему обсуждали и строили планы. На следующий день кто-то даёт ссылку на конференции, на мою девочку, вот тут-то у меня разыгралась истерика с Корвалолом.
Думала в «морду дам», моего ребёнка на весь мир пиарить. Я-то сейчас понимаю, что пиарят из лучших побуждений, а мне тогда как «соль на рану». Сейчас этой «Кто-то» звоню и делюсь своими успехами в воспитании, а первое время я получала от «неё» огромную поддержку, «она» была для меня как «соломинка для утопающего», как воздух. Документы почти готовы, 2-3 дня осталось, и мы с мужем решили поехать в Сокольническую опеку, заявить о себе. Нас очень вежливо и хорошо приняли, но сказали «Приезжайте с заключением».
Мы дёргали нашу опеку и вот в руках заветный документ. Утром мы уже ехали в Сокольники за направлением, скорей хотелось увидеть деточку, но одновременно появился страх, справлюсь ли я? Нужно ли мне менять устоявшуюся жизнь? Откуда эти мысли лезли? Не знаю, наверно, трусила. С направлением поехали в ДР, приехали в самый сон час, глав.врача не было на месте, но нас приняли и отвели в группу к детям. Сердце бешено колотилось от предстоящего. Я пыталась держать себя в руках. Воспитательница вежливая, полная спокойствия сказала: «Ждите,она уже проснулась, сейчас вынесем».
Вынесли, на ходу одевая платье. БОЖЕ МОЙ! Это малюсенькая (1 г 4 мес), прозрачная от белой кожи, совсем лысенькая как коленка, с голубыми по 5 копеек глазами девочка, со взглядом беззащитного зверька. Сразу сразила меня на повал, с моими накопленными чувствами любви к ней, уже по фото, я сдерживала себя в эмоциях (нельзя разрыдаться). Я взяла её на ручки и стала разговаривать, но от неё не было ни звука, она смотрела на меня не дыша. Муж пытался с ней заговорить, но реакции не было. Только поворачивала глаза, то на него, то на меня и так больше часа, как не живая. Из ДР я вылетела как на крыльях. Мы с мужем поняли, что она нам нужна.
На следующий день гл.врач дома ребёнка нам рассказывал о её био: наркоманка со стажем, ВИЧ-инфиц., гепатит С, сифилис. Волосы «стояли дыбом» от его слов, всё в голове не укладывалось. Конечно-же, у ребёнка стоял диагноз неокончат. тест на ВИЧ, т.е. антитела от матери, антитела к гепатиту С, ЗРР. Мы решения с мужем не поменяли, хотели поскорей забрать дочь домой. На другой день я захватила с собой маму, ведь бабушка тоже хотела поскорей увидеть и познакомиться, принять и полюбить. Мне вынесли доченьку одетую для прогулки в комбинезоне. Я резко повернулась с ней к бабушке. Когда бабушка увидела детё, то закричала «Так, это же маленький Лёня!» и заплакала, взяла её у меня и счастливая отправилась на улицу.
Мы каждый день на протяжении двух недель ездили к доче, гуляли и играли с ней. Тем временем покупали красивые вещички. Настал тот счастливый день, которого мы ждали. Теперь можно было смело одевать во всё своё и уходить за ворота. Мы прыгали, смеялись, махали руками и бежали в домашнее тепло, к братикам. Сделали анализы в спец. центре. После полутора лет антитела все ушли, ребёнок абсолютно здоров. Про задержку речи мы забыли, т.к. читали усердно сказки, пели песни и теперь словарный запас не уступает 7 летнему брату.
Прошёл год, вот и наш день АИСТА. Спасибо конференции за то, что она существует, за то, что людям даёт счастье, спасибо за мою СОЛНЕЧНУЮ хохотушку, смышлёную не по годам и добрую маленькую девочку.
От родителей нужно всего лишь: захотеть ребёнка, полюбить его, терпеть трудности и стараться воспитывать, а результаты на «лицо». Желаем родителям не промчаться мимо своего счастья.