Вера Фёдоровна проснулась от грохота, доносящегося из кухни. Это снова разбушевался её сын — Егор. Из кухни доносились крики, нехорошие слова и звуки бьющейся посуды.
— Егор, на дворе глубокая ночь, что ты творишь? – Разгневанная женщина вышла на кухню с намерением выпроводить незваных гостей и успокоить сына.
— Да ты надоела уже! — Заорал Егор так, что даже окна задолжали. — Оставь меня в покое! Я уже не маленький, чтобы слушать твои нравоучения. — Он звучал как подросток, который не хотел, чтобы мамочка отчитывала его перед друзьями.
— Сынок, пожалуйста ложись спать. Я не могу уснуть, да и соседи уже по батареям стучат — жалуются на шум.
— Женщина уже не первую ночь не могла уснуть из-за “вечеринок” сына. Она была уже не молода и ей требовался отдых и спокойствие, но о нем можно было только мечтать.
— Если не можешь спать — убирайся из дома! Старая карга. Тесно нам в одной комнате жить, понимаешь? Я даже девку в гости пригласить не могу. Никакого личного пространства. — Страшно было смотреть на то, как её любимый сын заплетающимся голосом говорит такие ужасные вещи.
— Сыночек, опомнись. Ляг, поспи, а завтра утром спокойно поговорим. —взмолилась Вера Фёдоровна.
— Я сказал пошла вон! Даю две минуты на сборы, а иначе выйдешь через окно. Ты меня знаешь. Я не шучу.
— Да. Женщина знала, что от сына можно ожидать все что угодно. И дружки его такие-же безжалостные, никто и не подумает заступиться за несчастную мать. Только помогут ему самому.
Решив не рисковать жизнью и не нарваться на грубость, Вера Фёдоровна взяла документы, оделась и вышла на улицу. Она не могла противостоять сыну, который издевается над ней несколько последних лет. Даже помощи попросить было не у кого. Несколько лет назад ей пришлось продать дом, чтобы погасить бесчисленные долги сына, а самой, вместе с Егором переехать в маленькую однушку в провинциальном городе. Долго Вера слонялась под холодным дождём по ночным улицам. Вскоре и вовсе началась страшная гроза, но женщина шла вперёд, не разбирая дороги.
Ей вспомнилось, как Егорка пошёл в первый класс, как усердно учился и мечтал стать успешным футболистом. Её сын был самый красивый, сильный и умный в классе. Вера очень им гордилась, ведь для родителей нет никого лучше, чем их любимые дети. Всю свою жизнь женщина посвятила сыну, днем работала на заводе, а по ночам вязала игрушки и детские вещи на продажу. Делала все, чтобы сын был сыт и одет не хуже других. Егор быстро добился своей мечты и уже в 17 лет был одним из лучших нападающих в юношеской команде города. После школы он легко поступил в институт, а дальше собирался в высшую школу тренеров. Влюбившись в первую красавицу института и получив взаимность, парень был невероятно счастлив. Любимое дело и любимая девушка. Все шло идеально.
Но, вернувшись на день раньше со сборов, он застал её с другим. Не выдержал и напал на того парня с кулаками, тот сильно пострадал, а Егор попал в колонию на два года. Вернулся он совершенно другим человеком. Казалось, что добродушного и вежливого парня просто подменили. Тут и начался настоящий кошмар в жизни Веры Федоровной. И вот, она, еле переставляя ноги, идёт по ночному городу, выгнанная из дома собственным сыном. Ей кажется, что жизнь не имеет смысла. У неё не осталось больше сил бороться с сыном. У неё не осталось сил ни на что. В голове зашумело. Увидев железнодорожный мост женщина поняла — пришёл её час. Глотая горькие слезы, она решительно направлялась к мосту. Сердце сильно колотилось. Она уже нагнулась над перилами и была готова сброситься вниз, как вдруг услышала крик младенца.
— «Господи, неужели у меня уже начались галлюцинации от всего происходящего?!» — Женщина застыла.
В следующую секунду ярко сверкнула молния и она смогла разглядеть на рельсах то, что повергло её в глубочайшее недоумение. Внизу лежал ребёнок. Вера Фёдоровна, ни секунды не раздумывая, бросилась вниз по лестнице. Послышался гудок поезда. Если она будет медлить, то случится непоправимое. Она рисковала своей жизнью, ведь могла просто не успеть убежать вместе с ребёнком с путей. Успела. Малыш был полностью мокрым от ливня.
— Тише, тише, маленький. Сейчас я тебя согрею. — Шептала женщина.
Аккуратно положив малыша на скамейку у железнодорожной станции, она сняла с него насквозь мокрый комбинезон и тщательно завернула в свой вязаный кардиган. Это был мальчик 5-6 месяцев. Из комбинезон выпала записка, написанная неаккуратным почерком.
— Не ищите его мать. Он все равно не жилец. — Вслух прочитала женщина, чувствуя как в жилах стынет кровь от таких слов. Вопросов становилось все больше. Но она понимала, что ребёнку нужна срочная помощь. Тот, кто решил столь таким способом избавится от малыша, все ещё мог находиться где-то неподалёку. Схватив найденыша, Вера Фёдоровна помчалась домой. Ещё несколько минут назад она хотела расстаться с жизнью, но сейчас, живее всех живых, она бежала по ночному городу с плачущим ребёнком на руках. В тот миг у неё сработал материнский инстинкт и исчезло чувство страха перед сыном.
— Уйди с дороги! — Прикрикнула женщина на сына, перегородившего ей вход в квартиру.
— Ты кого это в мой дом притащила, старуха? — Все ещё заплетающимся языком пробубнил Егор. Но, увидев решительный настрой мамы, отошёл и впустил её. Через пять минут он уже спал сидя за столом. Картина была просто противной.
Увидев это, Вера Фёдоровна с облегчением выдохнула, ведь спящий сын был не опасен и она могла быть спокойна, что с ребёнком ничего не случится. Переодев ребёнка женщина быстрее пошла в круглосуточную аптеку за детским питанием. Накормив ребенка, она уложила его спать в свою кровать. На удивление, он очень быстро уснул. А вот Вера долго не могла заснуть от нехороших мыслей, вновь и вновь появляющихся в голове.
— Что мне делать дальше? — спрашивала женщина у самой себя. Надолго оставить мальчика здесь не представлялось возможным. Егор был источником опасности как для неё, так и для малыша. Она бы вызвала полицию, но та записка, выпавшая из комбинезона, все не давала покоя. Вдруг, полиция, не разобравшись в ситуации, вернёт ребёнка тем ужасным родителям. Или отдадут в дом малютки. И ещё неизвестно что из этого хуже. (Нажмите на картинку ниже, чтобы узнать вторую часть истории)
На следующее утро женщина приняла непростое решение как для малыша, так и для себя…