Бродяга-кот сам нашел себе волонтера и попросил, чтоб его забрали домой. ВИДЕО

VIDEO

Этот шпротной раскраски полосатый котейка достаточно настрадался на улице. Он не особенно доверял людям, но смог выделить в толпе того, кто ему поможет.

Подошел и подставил для ласки голову. Так и попал в теплую сытую жизнь.

Эту историю Хелен до сих пор вспоминает с особенной нежностью. Девушка живет и работает волонтером в Бруклине. Ее задача – вылавливать на улицах кошек, что выросли дикими, без человеческой заботы. Их передают на кастрацию, либо стерилизуют. Затем кошек возвращают обратно в привычную жизнь.

Среди подопечных Хелен есть одно кошачье семейство, которое внезапно потребовало внимания: туда начал заглядывать чужой кот.

Выглядел он взъерошенным, потрепанным. Худым, как все уличные коты. От дармового корма он отказаться не мог.

Хелен пыталась приручить бродягу, он явно требовал заботы. Кот выглядел потрепанным жизнью, она даже называла его дедулей Джо. Но на контакт хитрый бродяга не шел, убегал со всех ног.

Странно тогда было предположить, – признается Хелен, – что котик окажется самым деликатным, ласковым и милым. Этот дружелюбный милаха долго скрывал свою нежную часть натуры.
Хелен пришлось установить для него специальную ловушку, чтобы поймать животное. Но, когда она отвезла кота в зоозащитную организацию, она призадумалась, а дичком ли вырос этот котик? Будет ли правильно вернуть его на улицу после кастрации?

Он мяукал, этот кот, отзывался на человеческую речь, как это делают коты, выросшие с людьми. Дикие кошки норовят затаиться, не подают голоса, мяукают только кормящие мамы.

И вот ветеринары осмотрели Джо, подлечили и прооперировали. Пришло время решать, будут ли выпускать его обратно или постараются найти дом. Хелен общалась с ним все время, выпустить его она тоже решила сама.

Как только котяра оказался на свободе, он должен был броситься бежать подальше, как это делают коты, выросшие на вольных хлебах. Джо, наоборот, поджал лапы и прижался к земле, с ужасом оглядываясь по сторонам. Он сделал несколько шажков, но, стоило Хелен окликнуть его, тут же мяукнул и подошел к ней обратно.

Он ластился к ее ногам, ходил вокруг и терся, толкался головой в ладонь, лишь бы Хелен не уходила. Девушка положила в переноску несколько гранул корма, и он с радостью забрался обратно.

Он всячески объяснял мне: свобода и вольные ветра его не интересуют, он предпочел бы спать на личном коврике возле личной миски.

Хелен вернулась домой с Джо, выбрала для него самый спокойный угол в доме и позволила новому жильцу привыкнуть к временному пристанищу. Полосатик был счастлив.

Он тарахтел, не переставая, обнюхивал углы и старался полежать на каждой вещичке. Бояться он отказывался, после улицы ему ничего уже не страшно.

Кот не знал, как выразить хозяйке свою благодарность, постоянно ластился, терся. Проверял, не пропадет ли она. Он постоянно норовит забраться на ручки, отвлекается только на миску.

Джо выражает любовь, как умеет: то принесет Хелен кусочек еды, то начинает делать ей массаж.

Девушка показала его ветврачу еще раз, чтобы проверить здоровье как следует, чипировать и поставить прививки. Оказалось, он вполне здоров, но судя по возрасту ему не больше пяти. Жизнь его потрепала, но котейка смог выжить и устроить свою судьбу.

Хелен убеждена: он выглядит хуже своих диких ровесников, потому что изначально привык к домашним условиям. Она надеется, что его будущие основные хозяева полюбят его так же, как она сама, милый котик заслуживает семью, заботу и спокойную долгую жизнь.