Батьки у каторих є 5 дітей вирішили усиновити свою шосту дитину, яка народилася без мозку. ФОТО

INTERESTING

Эллисон и Джош полюбили друг друга, когда учились в колледже.

Затем, в 2000 году, они поженились и планировали иметь только двоих или троих детей.

Но неожиданно, с годами, семья стала намного больше, чем они ожидали. После третьего ребенка они почувствовали, что любить своих детей-это здорово, но поняли, что многие дети нуждаются в этой любви. Они поговорили об этом и решили усыновить Мику, приветствовали 4-е прибавление в их семье. В 2013 году у них родился еще один ребенок, и они не могли себе представить, что их семья вырастет еще больше!

На 38-й день рождения Эллисон, 30 октября 2015 года, им позвонила подруга Джанет. Джанет-адвокат по усыновлению и вспомнила, что Эллисон и Джош говорили об усыновлении еще одного ребенка. По случайному совпадению, Джанет работала с беременной женщиной, которая не сможет оставить своего мальчика после родов, поэтому Джанет сразу же подумала спросить Эллисон, сможет ли она усыновить мальчика.

Эллисон вспоминает: “она[Джанет] сказала, что помнит наш разговор о возможном желании снова усыновить ребенка, а затем поделилась, что знает о биологической маме, которая нуждается в семье для своего ребенка”.Когда Джошу и Эллисон позвонили, что новорожденная мать рожает, они отправились в 10-часовую поездку из Бирмингема, штат Алабама, в Университетскую больницу Дьюка в Дареме, Северная Каролина.”

— Она продолжала рассказывать мне, что врачи в Дьюке только что сделали УЗИ и обнаружили, что на самом деле скоро родятся ДВА ребенка. Мне всегда трудно выразить эмоции, которые нахлынули на нас в тот момент. Это было что-то сродни экстатическому, ошеломленному, испуганному восторгу”, — сказала Эллисон.(Мы позволим Эллисон взять отсюда.)

По мере того, как страх ослабевал, а возбуждение росло, имя нашего друга снова появилось на экране моего телефона. Когда она заговорила на этот раз, ее тон был совершенно другим. Мелодия исчезла, и на ее месте раздался голос, полный душевной боли.
-Мне очень жаль, но они сейчас едут делать экстренное кесарево сечение, и они не думают, что ребенок  переживет роды.

“Миллион случав произошли в течение следующих двух часов езды в больницу, но когда мы, наконец, прибыли, мы нашли маленького, но здорового мальчика, обнимающегося с медсестрами на послеродовом этаже. Но в реанимации лежал драгоценный трехфунтовый любимец, который, как мы скоро узнаем, родился без мозга.”

“Врачи посмотрели на нас с печалью и состраданием и сказали: «Вы не должны брать ее. Мы знаем, что это не то, на что Вы подписались.” — С противоположных сторон крошечного инкубатора мы с Джошем в унисон сказали: ‘Она наша дочь». Вся наша семья провела следующие 3 недели с ней, обнимаясь, плача и молясь. Когда она была достаточно стабильна, Дюк любезно предоставил медицинский транспорт, чтобы доставить ее в Детскую больницу в нашем родном городе Бирмингеме, где она провела еще три недели в отделении интенсивной терапии. Наконец, после 44 дней в больнице, Ава Ли Льюис вернулась домой к своей семье.”


— Выбор Авы в качестве нашей дочери был одним из самых “трудных и легких дел», которые мы когда-либо делали. У нас есть несколько визитов в неделю от ее команды хосписа, и как бы мы ни любили и дорожили нашими медсестрами, их визиты являются напоминанием о том, что жизнь Авы на земле, скорее всего, закончится гораздо раньше, чем мы когда-либо хотели. Мы открыто разговариваем с детьми.
Они знают, что жизнь Авы будет намного короче, чем любой из нас хотел бы для нее. Но они знают, что у нас есть много любви, чтобы показать в короткий промежуток времени.”