Биологическим родителям нe nонадо6ились дети-близнецы, что теперь делать их суррогатной маме?

INTERESTING

История странная. Люди настолько отчаиваются, что готовы платить безумные деньги, лишь бы дети появились. Пусть и с чужой помощью.

Кто-то берет ради благородной цели кредит, кому-то приходится продавать квартиру или машину. Но разве цель не оправдает средства? Разве не появится в конце-концов долгожданный малыш? Разве он не стоит всех благ мира?

И вот история, которая сбивает с толку даже видавших виды медиков.

Иван-да-Марья называли эту парочку друзья. Они долго были вместе, детей хотели безумно. Хотели, чтобы все прошло идеально.

Изучали клиники, занимающиеся ЭКО, общались с мамочками. Сурмама не должна быть ни в чем замечена, проверяли ее прошлое, выясняли здоровье детей.

С уже беременной постоянно общались, Мария хотела знать, как там ее детки растут. И, как все родители в таких ситуациях, Ваня и Маша собирались на роды. Ни одна минутка не пройдет без них!

Им было просто планировать: дату они знали точно. Детки улеглись в животе неправильно, поэтому временной маме предстояло кесарево. В роддом она пришла заранее, все было готово.

Женщина уже была матерью для собственных малышей, а вот опыт коммерческого материнства оказался первым. Она страшно волновалась за деток, ведь чувствовала их, как родных. Ей и в голову не пришло возмущаться, мол, кесарево, шрам будет. Нет, детки не виноваты во взрослых сложностях, врача она слушалась, как господа.

Кесарево прошло без сюрпризов. Впрочем, один был.

После наркоза Женя узнала: ни Марии, ни Вани не было рядом. Они еще не видели детишек. Не появились к вечеру, не пришли на следующий день.

И вот сурмама с двумя детьми на руках. Вроде как со своими по документам. А вроде как предстоит чужих… забрать или похитить? И где искать этих людей? На звонки они тоже не отвечали…

Санитарка проболталась: Иван приезжал к главврачу. Зашел и вышел, на детей не посмотрел. Весь персонал шептался, ситуация весьма странная… Ведь такие родители готовы в окно влезть, чтобы побыть с ребенком, ревнуют к родившим мамам…

И вот Женя узнает: ее деток переводят в палату отказников. Оказалось, биородители решили развестись, крупно разругались. И дети им уже не нужны.

Официально-то они еще не дети им, ведь родов у Маши не было. Они имели полное право на такое поведение, не судиться же с ними Жене? Да и данных у нее не было, таковы условия сделки.

Зато писать заявление об отказе должна была она. Даже эту подлость родители спихнули на постороннюю женщину.

Но она не взяла ручку, молча вышла. Пошла к деткам, долго стояла у кроватки.

И в положенный срок выписалась вместе с ними. И черт с ними, с деньгами. Разве дети не дороже?