Двойняшки родились у суррогатной мамы – но биологические мать с отцом решили их не забиpать

INTERESTING

В суррогатном материнстве одни плюсы, если подойти к нему с открытым сердцем и честными намерениями. Ничего плохого нет в помощи отчаявшимся от бездетности людям. Нет плохого и в желании отблагодарить материально ту, что пожертвовала здоровьем и временем ради счастья других людей. Главное – быть честными во всем.

Жаждущие взять на ручки малыша биологические родители стараются быть в роддоме при появлении малыша, поймать его первый взгляд и сразу создать эмоциональную связь.

Так и планировали Алина и Женя. Они вообще много и тщательно планировали.

Искали самую лучшую клинику по ЭКО, подбирали кандидатуру той, кто выносит их малыша. Прыгали от счастья, узнав о двойне. Извели врачей в роддоме вопросами и пожеланиями.

Олесю, суррогатную мамочку, уложили в роддом недели за три до родов. Лежали двойняшки неправильно, поэтому предполагалось кесарить. Рисковать никто не собирался.

Олеся перед операцией настолько волновалась, что врачи подготовили лишнюю дозу успокоительного, на всякий случай. Но обошлось, женщина собралась. Волновалась она не за себя, за деток. Операция в итоге прошла идеально, девчонки родились здоровыми и крепкими.

Одно было не по плану – Алины с Женей найти не удалось.

Они заранее знали дату и время операции, забыть не могли бы. Но оба оставались недоступными весь день. Других контактов родители не оставили.

Но Женя подъехал на следующее утро, вбежал к главврачу. Коротко переговорил и исчез. Не зашел к дочкам, ничего не сказал Олесе. Все были удивлены, ведь родители рвутся к детишкам – а тут что происходит вообще?

А происходило вот что: поругались Алина с Женей. Да настолько, что подали на развод. Ну какие близнецы холостяку, тем более девочки? А Алине зачем? Она не чувствовала себя матерью. И ей ведь еще судьбу устраивать, не с младенцами же.

Главврач сказал оформлять документы в дом малютки. Хотя тут ситуация была сложнее: ведь Алина не рожала. А значит, она никто, пока документы не оформлены.

Рожала Олеся, ей и отказ писать.

Но Олеся ничего писать не стала. Выписалась, уехала с дочками к мужу. Им эти дети лишними не были.