По образованию я медработник. В 1990 году я работала в родильном доме в отделении новорожденных в сомнительном отделении.
От туда и в декретный отпуск ушла. Моя беременность протекала хорошо. Все обследования доказали, что ребенок здоров и мы с мужем ждали свою малышку. Приготовили всё к её рождению.
Родственники тоже ждали пополнения в нашей семье и постоянно интересовались:
-Всё ли в порядке с ребенком?
Больше всех интересовался мой свёкор и хвастался, что уже купил подарок для будущей внучки.
Я тогда и знать не знала, что после родов все поменяют к нам отношения из-за перемен в нашей семье.
Общем пришёл срок моих родов. Родилась девочка вес: 2 кг 900 грамм, рост: 45 см.
Как и положено после родов мне показали малышку и унесли её первичную санацию. Когда всё закончили медсестра принесла малышку на первое кормление.
Сосательный рефлекс у неё был слабоватым, но мне удалось покормить её. Нас перевели в послеродовую палату. Затем через час в мою палату вошла дежурная врач, которая принимала у меня роды. С ней была детский врач, которая обследовала мою малышку после рождения.
Они обе выглядели загадочно и как мне казалось чего-то не договаривали мне.
В палате мы с малышкой были одни. Позже я услышала от них, чего не ожидала услышать. Одна из них мне говорит:
-Антонина, ваша малышка родилась с синдромом Дауна. Вы медработник и должны понимать, что это на всю жизнь. Мы предлагаем вам написать отказную. Вы молодая и у вас ещё будут дети.
После такого заявления у меня внутри, что-то сжалось, я почувствовала, что не смогу расстаться с малышкой. Слёзы из глаз катились ручьём, а в горле сжало, что еле выговорила:
-Вы Ольга Викторовна простите меня, я посоветуюсь с мужем, а позже вам скажу наше решение. Но, я уверена, что он не согласится на отказ.
-Антонина, вы отдыхайте и набирайтесь сил, а как решите с мужем вопрос об отказе, зайдите ко мне в кабинет для оформления документов.
После ухода врачей, малышка стала капризничать, видно чувствовала мои переживания и тоже не хотела расставаться со мной.
Всё внутри мне говорило, что я не смогу без неё прожить даже минуты. Я молила, что бы муж согласился оставить малышку, и ростить её такой какая она родилась.
Позже я позвонила мужу и просила его приехать. Через час мы с ним были в кабинете врача. Мужу тоже предлагали писать отказную.
Малышку распеленали, я видела как глаза мужа наполнялись слезой. Он немного подумал и сказал своё решение:
-Мы ничего писать не станем, малышка должна жить с нами.
Ольга Викторовна приняла и оценила наше решение. Я проводила мужа и была благодарна ему, что не предал её.
Мы с мужем решили назвать малышку Злата. Это имя её больше всех подходило.
За три дня до выписки в соседнюю палату заселили женщину. У неё пятая беременность и ей далеко за тридцать.
Как выяснилось позже, её беременность была не запланированной и она с первого дня беременности желала избавиться от ребёнка. А когда узнала, что её малышка родилась с синдромом Дауна не задумываясь отказалась от неё.
Малышку ей не приносили кормить и из детской палаты постоянно слышался её крик. Одна из медсестёр просила сдоить мамочку для своей малышки молока, так она сказала:
-Я не дам ей ни капли своего молока, чтобы тянуло меня к ней!
После услышанного, я вышла из палаты и предложила медсестре покормить своей грудью девочку. Она одобрила и принесла мне малышку на кормление.
После нашего знакомства с девочкой я не смогла расстаться. На вид малышка мне казалась абсолютно здоровой.
Я позвонила мужу и поделилась обо всем. Муж предложил мне взять малышку к нам, чтобы нашей девочке было веселее. Я не навязывала мужу удочерения, он сам предложил мне и я была счастлива, что всё так сложилась.
После разговора с мужем я пошла в кабинет врача, затем предложила оформить на нас с мужем отказную девочку.
Меня конечно за чокнутую никто не посчитал, а даже наоборот вдвойне меня назвали:
Героиня ты наша!
Нам со Златой пришлось задержаться на парочку деньков. Ждали пока у нашей приёмной малышки отпадёт пуповина.
Выписка из родильного дома была самым счастливым днём в моей жизни. Я и мой муж были родителями двух маленьких малышек, которые приехали домой к маме и папе. А не в больницу, где нет родительской любви и заботы.
Нас провожал весь медперсонал родильного отделения. Было очень приятно слышать поздравления и ощущать себя родителями двух крошечек.
Помощи от нас не ждите, сами повешали на себя эту кабалу, вот и тяните её без нас. Они не одобрили наш выбор.
Не спорю хлопот хватила со Златой и Вероникой. Но когда они подрастали, они становились красивыми, разумными и забавными двойняшечками.
Тут-то наши бабушки и дедушки расчувствовались и поменяли свой гнев на милость.
Обид на родителей мы не держали, позволяли им быть у нас и общаться с девочками. А иногда мы с девочками ездили в гости к ним. Девочек без присмотра не оставляли ни где.
В шесть лет они знали весь алфавит и пытались самостоятельно читать. Со здоровьем особых заморочек не было. Всё способности проявлялись в своё время.
Единственное, что нам пришлось переехать в город ближе к школе для солнечных деток. Не знаю, как дальше будут развиваться девочки? Но, пока они милашки и любят друг друга. Вместе им хорошо.
Впервые прочитав эту историю еле сдержалась от слёз, я оценила поступок героини. Пожалуйста, пишите свои отзывы в комментарии и делитесь историями с подобной ситуацией.